Варианты крепления погрузочных рамп

Стандартное накладное (тип L)

Данный тип крепления предназначен для бортовых автомобилей (грузовик с откидным бортом), для автомобилей-фур с распашными воротами, для минифургонов, для дебаркадеров или "крылечек" жилых домов или офисов. Вся нагрузка приходится на погрузочную поверхность, а для предотвращения случайного соскальзывания аппарелей в процессе заезда/съезда спецтехники или тележки (рохлы) с грузом предусмотрено несколько видов фиксирующих элементов.

Фиксирующие элементы стандартного накладного крепления

Алюминиевые языки

Для "легких" моделей рамп при использовании с бортовыми грузовыми автомобилями (с откидным бортом). Фиксация каждой аппарели производится путем размещения языка в щели между кузовом машины и откидным бортом.

Для моделей: BasicRamp М030, M040, M070, M075, M080, M0100, M115A, М125. Одиночные пандусы SingleWalk MPC.

Стальные скобы

Для "средних" моделей рамп (легкий алюминиевый язык не может обеспечить в этом случае надежной фиксации) при использовании с грузовыми автомобилями с откидным бортом. Фиксация каждой аппарели производится путем размещения крюка скобы в щель между кузовом машины и откидным бортом.

Для моделей: BasicRamp M140, M150.

Стальные цепи

Для "тяжелых" моделей рамп или в качестве опции для легких и средних моделей аппарелей при использовании с фурами, оснащенными распашными воротами. Каждая аппарель "привязывается" цепью к элементам кузова машины.

Для моделей: BasicRamp М165, M170, M185, M200, M230, M120S AL/R.

Отверстия в покрытии рамп и штифты

В поверхности накладного крепления аппарели сверлится сквозное отверстие для специального штифта. Отверстие для штифта делается и в поверхности кузова автомобиля или погрузочного пандуса. Это быстрый и удобный способ фиксации если аппарели часто используются для погрузочных работ на определенной машине или в определенном месте погрузочного дебаркадера.

Специальные типы крепления

Накладной крюк (тип G)

Не требует фиксации. Применяется на автомобилях, кузов которых оборудован специальной балкой-швеллером (в сечении напоминающей перевернутую букву "П").

Нижний крюк (тип А)

Не требует дополнительных фиксирующих элементов. Применяется для аппарелей на тралах-низкорамниках и тяжеловозах при погрузке самой тяжелой спецтехники. Конструкция трала должна предполагать использование аппарелей с данным типом крепления.

Вставная труба (тип T)

Не требует дополнительных фиксирующих элементов. Применяется для аппарелей на тралах-низкорамниках и тяжеловозах при погрузке тяжелой спецтехники. Конструкция трала должна предполагать наличие вставной трубы для использования аппарелей с данным типом крепления.

Наша продукция может быть задействована
во многих сферах деятельности:

  • строительстве
  • сельском хозяйстве
  • садоводстве
  • транспортных операциях
  • благоустройстве
  • обеспечении безопасности

Отдельно стоит упомянуть передвижные (мобильные) станции техобслуживания, позволяющие сделать процесс ремонта спецтехники быстрым и удобным даже в полевых условиях.